На всякий случай помните, что клиент - это компьютер, который подключается к серверу. cl_allowdownload – команда разрешает/запрещает скачивать различные дополнения (карты, модели и т.д.) которых нет у вас. Если стоит значение "0", то при наличии такого рода дополнений вы просто не сможете подключиться к серверу. При значении "1" CS автоматически закачает все, что нужно для игры на сервере. cl_allowupload – эта команда позволяет/запрещает серверу
закачивать что-то от вас. К примеру, ваш логотип, модель (правда,
видеть ее не кто не будет). Рекомендуется поставить "1". cl_cmdbackup – здесь вы сообщаете, сколько пакетов в секунду
будет отсылаться серверу. Не думайте, что чем больше, тем лучше; все в
корне наоборот - чем меньше значение, тем меньше пинг. Но не
злоупотребляйте! Оптимальное значение - "2". cl_cmdrate – скорость отсылки команд серверу. Ставьте от 20 до 30. Для начала нужно попробовать значение поменьше, например "20". cl_download_ingame – эта команда разрешает/запрещает
скачивание ресурсов прямо в игре. Запрещение этой команды вряд ли
сильно поможет коннекту. Ставьте "1". cl_lc – компенсирует/не компенсирует ваши лаги сервером.
Принимая во внимание ваш пинг, сервер постарается для более комфортной
работы вам выправить ситуацию. Рекомендуется поставить "1". Впрочем, если сервер медленный и на нем стоит команда sv_unlag "0", то не какой cl_lc не спасет. cl_lw – интересная команда. Позволяет/запрещает загружать с
вашего компьютера все происходящее на экране, связанное с оружием.
Делается это следующим образом: компьютеру игрока посылается с сервера
команда, что нежно вывести, и тот, соответственно, выводит. Конечно,
никто не даст никакой гарантии, что все будет верно, но, по крайней
мере, не будет тормозов после выстрелов. Ставьте "1". Впрочем, sv_unlag "0" у сервера покажет фигу вашей cl_lw. cl_lb – эта команда - аналог предыдущей, только
загружаются/не загружаются такие эффекты, как пятна крови, взрывы, дыры
в стенах и т.д. Предупреждение sv_unlag "0" остается в силе. cl_nodelta – в официальной документации по CS написана
следующая фраза: "команда разрешает/запрещает дельта-сжатие". Что это
значит - одним разработчикам известно. Я же путем тестов получил
следующие данные: при игре в локальной сети лучше ставить "1", а если играть по модему, то "0". cl_nopred – сия команда позволяет/запрещает предугадывать компьютером движение игроков. Если вы хотите плавных движений, выставляйте "0". cl_resend – эта команда позволяет установить, через сколько
секунд после потери пакета серверу посылать следующий. Понятно, что чем
меньше значение, тем быстрее связь, однако тут есть одно "но". Если на
линии - шумы (а у кого в России их нет?), то и следующий пакет не
дойдет, а сервер выдаст клиенту (т.е. Вам) критическую ошибку и просто
выкинет вас из игры. В таком случае поставьте значение "2" или даже "3". Хотя для начала лучше попробовать единичку - вдруг повезет. cl_showfps – команда не имеющая ничего общего с
оптимизацией. Просто показывает/не показывает счетчик fps (кадров в
секунду) в левом верхнем углу. Требуется для тестирования настроек.
Значение "1". cl_updaterate – с помощью этой команды компьютеру задается время, через которое нужно обновлять информацию с сервера. При значении "20" обновление происходит 20 раз в секунду. Это - наилучшее решение, его и ставьте. fastsprites – этой командой вы сообщаете компьютеру, какого качества спрайты дыма ему нужно вырисовывать. Значение "0" - самый реалистичный дым, а "2" - самый убогий. Для увеличения производительности CS выставляйте как можно большее значение. max_shells – команда, показывающая максимальное количество гильз, отображаемых на экране. Для увеличения работоспособности ставьте "0". max_smokepuffs – команда, аналогичная max_shells, только речь идет о клубах дыма. Кстати, дымовые гранаты при нулевом значении не так дымят. Кроме того, значение "0" увеличивает производительность. mp_decals – команда сообщает компьютеру, сколько эффектов
оружия, моделей и т.д. отображается на экране. Что бы не чувствовать
себя ущемленным и в то же время наслаждаться хорошей скоростью,
поставьте "10". mp_footsteps – команда включает/выключает звуки шагов. Выключать не рекомендуется, но если связь в целом ужасная, то можно и вырубить. net_graph – команда показывает/не показывает график связи. Значение "1" выводит на экран статистику и график соединения, "2" - статистику, график соединения и график передачи данных, "3" - только статистику, "0" - выключает вообще все. Кстати, здесь присутствует счетчик fps, поэтому, если вы включаете net_graph, то выключите cl_showfps. net_graphwidth – команда сообщает, какой ширины должен быть net_graph. По умолчанию - "192". net_graphpos – эта сообщает, с какой стороны его разместить. "1" - слева, "2" - по центру, "3" - справа. pushlatency – команда сглаживает задержки в игре. Значение
должно равняться половине величины пинга и пишется с отрицательным
знаком. К примеру, если пинг в среднем равен 300, значит, pushlatency надо ставить "-150". scr_conspeed – с помощью этой команды можно настроить
скорость появления консоли. Если хотите, чтобы консоль появлялась
максимально быстро, ставьте "10000".
Настройки сервера
Сервер - это компьютер, к которому подключаются игроки, то есть клиенты. sv_unlag – разрешает/запрещает действие команд cl_lc, cl_lb, cl_lw на компьютере клиента. sv_unlagmax – задает максимальное время компенсации задержки на компьютере клиента. Можно оставить значение по умолчанию "0.5". sv_unlagsamples – этой командой вы задаете количество пакетов, с помощью которых компенсируется задержка на компьютере клиента. Ставьте "1".
Вот, собственно, и все команды. Теперь вносите их в свой конфиг с теми значениями, которые указаны, и - в бой!
Проверка на прочность
Итак, все
внесено в конфиг, он запускается вместе с CS, и вы уже начинаете
подсоединяться к серверу. И тут существуют три варианта развития
событий. Первы вариант. Соединение в полном порядке, игра идет без тормозов, и вообще все прекрасно. В этом случае пинг должен быть 150-210 мс. Если проскакивают лаги, то ничего страшного. Второй вариант. Соединение стабильное, но борьба компьютера с
лагами идет полным ходом, в результате чего бываю нешуточные тормоза.
Впрочем, с нашими линиями этот вариант тоже неплох. Пинг 210-270 мс. Попробуйте поэкспериментировать со значениями следующих команд: cl_rate, cl_cmdrate, cl_updaterate. Третий вариант. На net_graph тучи синих квдратов,
сигнализирующих о потерянных пакетах, и иногда проскакивают красные
квадраты, говорящие об ошибках. Увы, в этом случае сложно чем-то помочь.
Пинг будет просто зверский! Скорее всего, это связано с плохим
качеством линии или ее сильной загруженностью. Ошибки такого рода
исправляются в большинстве своем механически.
Все права сохранены , не лицензионное копирование запрещено законами Р.Ф. (без первоисточника) ! Сайт помощи в системе uCoz и не только.1o.uCoz.Ru 2010-2010г.(by "ORIGINAL98RUS") Хостинг от uCoz